- Главная
- События в регионах
- Мнения, комментарии
- Обзор СМИ
- На заметку
- Российские известия
- Последние новости
- Контакты
Власти Среднего Урала избавляются от неэффективных МУПов путем заключения концессионных соглашений. Как сообщили «Уралинформбюро» в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, на данный момент в 12 муниципальных образованиях региона заключены соглашения с инвесторами на сумму более 1,5 миллиарда рублей.
Массового характера данная работа пока не приобрела. Это связано с заведомо убыточной деятельностью предприятий: при довольно низких тарифах они должны вкладывать гигантские средства в модернизацию обветшавших сетей.
Ожидается, что с 1 января 2017 года концессионные соглашения будут заключаться более активно. По закону с этого момента третьей стороной любого такого договора будет субъект Российской Федерации. Это будет дополнительной мерой поддержки концессионера и главной гарантией открытости и доверия между ним и государством.
«У нас еще есть резервы, где мы можем, используя уже привычные москвичам способы, улучшать дорожное движение, и пробки становятся меньше. В ближайшие годы мы не собираемся вводить платный въезд ни в границы МКАД, ни на Садовое кольцо, ни в центр города», - сказал Ликсутов в интервью «Российской газете», которое будет опубликовано в четверг.
Он отметил, что существуют разные способы регулирования трафика: платный въезд, ограничения для машин с четными и нечетными номерами, запрет на постановку на учет автомобиля, если у хозяина нет места для парковки.
«Но все города, которые ввели подобные ограничительные меры, сначала прошли эволюционный путь от самых основ: пересмотр дорожного движения, внедрение интеллектуальной транспортной системы. Мы сейчас делаем то же самое: организация дорожного движения, создание комфортного пространства для пешеходов, выделенные полосы для наземного транспорта, платная парковка», - отметил заммэра столицы.