- Главная
- События в регионах
- Мнения, комментарии
- Обзор СМИ
- На заметку
- Российские известия
- Последние новости
- Контакты
Эксперимент длился 6 месяцев, льготникам было выдано около 27 тысяч социальных карт. Жителей Ангарска перевозили 14 транспортных предприятий. Причем, транспортники были полностью отстранены от продажи билетов. Из бюджета области предприятия, имеющее контракт с правительством, получали компенсации за реальный объем перевезённых льготников. По полученной статистике, в среднем пассажиры-льготники города нефтехимиков совершают за 30 дней около 40 поездок, но есть и рекордсмен - один мужчина совершил 800 поездок. Сейчас такая система электронного проездного действует в Усолье и Ангарске, организаторы проекта уверены её целесообразно внедрить во всей области.
До революции в нем располагалось училище землемеров, переведенное в Уфу из Оренбурга. Городские власти приобрели особняк у семьи Чижовых, владевших множеством объектов недвижимости в центре Уфы. Несколько зданий на перекрестке улиц Октябрьской революции и Советской, на Цюрупа, были снесены при строительстве пединститута. Теперь БГПУ владеет двумя «чижовскими» домами по улице Октябрьской революции. Дом № 8 также отреставрирован, в 2013 году его передали кафедре французского языка и организации «Альянс Франсез Уфа».
«Известный промышленник Федор Егорович Чижов происходил из крепостных крестьян Катав-Ивановского завода. Получив образование в Петербурге, он стал крупнейшим землевладельцем края, организатором лесозаготовок и торговых операций», - напомнили в администрации Уфы.