- Главная
- События в регионах
- Мнения, комментарии
- Обзор СМИ
- На заметку
- Российские известия
- Последние новости
- Контакты
Конструкция состоит из несущих закрытых канатов различного диаметра. Канаты изготовлены на заводе «Редаелли ССМ», заделка концевых элементов и вытяжка тросов, необходимая для подвесных конструкций выполнены в цехах сервисного канатного центра «Течи Рус», которые также расположены в Волгограде.
«Изюминка» и сложность проекта в том, что пешеходные мосты находятся внутри здания и соединяют два корпуса «Технопарка». Из-за ограниченности пространства предъявлялись повышенные требования к точности и прочности конструкции и ее элементов.
Начинаем утро с хороших новостей. Сегодня, 1 сентября, как и было обещано, трамваи вернулись на свои привычные маршруты.
Вчера на путях уже были замечены некие люди в классических костюмах, позже вечером по рельсам двинулись технические подвижные составы, а сегодня утром открыли движение пассажирского транспорта. После открытия движения продолжится благоустройство участка и оборудование остановочных пунктов.
Напомним, что 11 мая, на улице Ташкентской началась перекладка трамвайных путей и инженерных коммуникаций со вскрытием дорожного полотна.
Ранее сообщалось что, сроки могут сдвинуться и открытие движения пройдёт с опозданием, но первый заместитель главы Самары Владимир Василенко заявил, что все четыре полосы на улице Г. Димитрова откроются 31 августа, а трамваи по улице Ташкентской поедут 1 сентября.