О коллапсах, жаре и голодных пассажирах метро



Когда починят «фиолетовую» ветку метро? Как пассажиров спасают от теплового удара? Где найти еду в подземке? И главное - вернут ли туалеты? Сегодня руководитель Московского метрополитена Дмитрий Пегов отчитался о работе столичной подземки и ответил на самые злободневные вопросы журналистов.

«Фиолетовая» ветка

Начали, разумеется, с Таганско-Краснопресненской ветки - все помнят недавний грандиозный коллапс на «Выхино» после пожара и два коллапса поменьше, всё в течение недели. Последний, кстати, произошёл прямо сегодня утром, и опять на юге ветки: поезда не ходили «Котельников» до «Выхино», сейчас движение уже восстановлено.



Екатеринбуржцы боятся переломать ноги



С наступлением лета екатеринбуржцы все чаще жалуются на состояние остановочных комплексов в городе, готовящемся в 2018 году принять матчи Чемпионата мира по футболу. Как сообщили «Уралинформбюро» юристы из общественной приемной депутата свердловского Заксобрания Евгения Зяблицева, в начале августа 2016 года обращений по подобным поводам даже больше, чем традиционных жалоб на ЖКХ.

Например, площадка трамвайной остановки «Студенческая» находится значительно ниже уровня рельс, и пожилым пассажирами крайне трудно входить и выходить из вагонов. Многие при этом боятся споткнуться и сломать хрупкие кости.

На «Пионерской» нет ни скамеек, ни навеса, люди вынуждены ждать транспорта практически на проезжей части.

По всем обращениям были составлены депутатские запросы в горадминистрацию. Согласно ответу мэрии, остановочный комплекс на «Студенческой» планируется привести в порядок в 2017 году, а на «Пионерской» работы уже начаты и должны завершиться до конца августа.


Читайте также:

Руководитель кубанского МУП оплачивал свои штрафы из бюджета администрации
В Перми на два месяца перекрыли участок улицы Куйбышева
Нацбанк: перед деноминацией подделки белорусских рублей почти прекратились


Россия, новости регионов, последние известия. © timuralhimenkov.ru