- Главная
- События в регионах
- Мнения, комментарии
- Обзор СМИ
- На заметку
- Российские известия
- Последние новости
- Контакты
Вопросы по защите прав потребителей жители Волгоградской области могут адресовать специалистам облпромторга.
На «горячую линию» облпромторга за полгода обратились более 170 человек. Еще 400 обращений с предложениями и замечаниями по работе потребительского рынка поступили письменно.
Как сообщают Волгоградскому деловому телевидению в пресс-службе администрации региона, большинство обращений связаны с жалобами на ненадлежащее качество продовольственных и непродовольственных товаров. Второе место - за претензиями в сфере бытовых и финансовых услуг, включая ОСАГО, третье - за сферой оказания услуг ЖКХ.
Каждое обращение рассматривается специалистами, они оказывают помощь заявителям в рамках своей компетенции.
Телефон «горячей линии» облпромторга по защите прав потребителей: (8442) 35−30−45. Звонки принимаются в рабочие дни с 8−30 до 17−30. Кроме того, жители региона с жалобами на качество товаров и услуг могут обратиться на «горячую линию» Роспотребнадзора: (8442) 24−36−30, звонки принимаются в рабочие дни с 10−00 до 17−00.
Нижний Новгород, 6 сентября - АиФ-НН. 117 человек утонули летом 2016 года в водоемах Нижегородской области, сообщил начальник ФКУ Центра ГИМС Андрей Сухов.
По его словам, с 1 июня по 31 августа в регионе было зарегистрировано 119 происшествий на воде. Среди погибших - девять детей. 27 смертей было зарегистрировано в Нижнем Новгороде, второе и третье место занимают Балахнинский и Кстовский районы - девять и восемь человек соответственно.
Основными причинами трагедий стали купание в несанкционированных местах, купание в пьяном виде, несоблюдение правил безопасного поведения на воде и отсутствие должного внимания со стороны родителей и взрослых за детьми. На официальных пляжах гибели людей в этом году допущено не было.